Вторник, 19.03.2024, 17:50
Главная | Регистрация | Вход   
Меню
Наши партнеры
Курс валют
0:00:0
0.000.00
0.000.00
0.000.00
0.000.00
Поиск
Статистика

  • Ил-86

    Самолёт-аэробус Ил-86 предназначен для перевозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 42 тонны.

    Грузы на самолёте Ил-86 располагаются в контейнерах на нижней палубе в двух герметичных грузовых отсеках. В зависимости от вариантов компоновки нижней палубы в грузовых отсеках располагаются по четыре или восемь контейнеров АК-1,5. Максимальные габариты грузов, перевозимых в контейнерах АК-1,5 - 1.35 x 1.15 x 1.35 м.

    При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблицах. Для этого рольганговый настил в грузовых отсеках демонтируется. Грузовые отсеки для перевозки грузов россыпью возможны также в двух вариантах, соответственно с восемью и шестнадцатью контейнерами.

    Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

    Вариант самолёта: "багаж при себе" плюс 8 контейнеров или груз россыпью

    Багажные отсеки, № Размеры багажно-грузовых отсеков, м Объём полок, м3 Площадь пола, м2 Допустимая нагрузка, кгс/м2 Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м
    длина ширина высота
    1 4.95 4.2 2 13.1 - - 2.01
    2 5.5 4.2 2 17.6 - - 2.01
    3 4.18 4.2 2 12.4 - - 2.01
    Грузоотсек № 1 3.3 4.2 2 4 конт. 27.7 13.8 600 2.52
    Грузоотсек № 2 3.3 4.2 2 4 конт. 27.7 13.8 600 2.38
  • Ил-18

    Самолёт Ил-18 и его модификации используются для перевозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 13500 кг. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках под полом пассажирского салона и одном негерметичном отсеке в хвостовой части самолёта.

    Габариты и масса грузов не должны превышать указанных в таблицах.

    Самолёт Ил-18 используется также в грузовом варианте. Имеются две модификации грузового варианта: первый - с жёстко закреплёнными поддонами; второй - с поддонами, перемещающимися по роликовому настилу.

    В первом варианте в салоне снимается пассажирское оборудование, устанавливаются усиленные панели грузового пола, защитные устройства порогов пассажирских дверей, фальшбортов, тельфер с грузовым рельсом (грузоподьёмностью 250 кг). На полу устанавливаются 13 герметичных металлических поддонов размерами 2 x 1.06 м. На каждый поддон допускается грузить 690 кг груза при допустимой нагрузке 300 кгс/м2. В грузовую кабину допускается грузить до 9000 кг.

    Во втором варианте в салоне снимается пассажирское оборудование, устанавливаются усиленные панели грузового пола с закреплёнными на них роликовыми дорожками и замками крепления поддонов, защитные устройства порогов пассажирских дверей, 10 поддонов размерами 1.1 x 2.5 м. На каждый поддон допускается грузить до 1500 кг при допустимой нагрузке 350 кгс/м2. В грузовую кабину допускается грузить до 13500 кг.

    В обоих вариантах загрузка производится через пассажирские двери. Максимальная масса одного места груза не должна превышать 300 кг. Максимальные габариты грузов, перевозимых в грузовой кабине самолёта Ил-18: 0.65 x 1.05 x 2 м.

    Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

    Багажные отсеки, № Размеры багажно-грузовых отсеков, м Объём полок, м3 Площадь пола, м2 Допустимая нагрузка, кгс/м2 Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м
    длина ширина высота
    1 9.62 1.42 1.03 13.32 13.86 350 1.91
    2 9.25 1.49 1.03 13.68 14.48 350 1.91
    3 1.2 1.47 1.03 2.3 1.8 400 2.87
  • Ту-154

    Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ту-154 и его модификациях располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках под полом пассажирского салона и одном негерметичном отсеке в хвостовой части самолёта. Габариты и масса одного места груза не должны превышать указанных далее в таблицах.

    Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

    Багажные отсеки, № Размеры багажно-грузовых отсеков, м Объём полок, м3 Площадь пола, м2 Допустимая нагрузка, кгс/м2 Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м
    длина ширина высота
    1 9 2.5 1.06 21.5 22 600 1.93
    2 7.35 2.5 0.95 16.5 18.4 600 1.79
    3 2.5 2.16 1.07 5 4.7 600 2.37
  • Ту-134

    Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ту-134 и его модификации Ту-134А располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.

    В связи с увеличением длины фюзеляжа самолёта Ту-134А на 2.1 м багажно-грузовые отсеки самолётов Ту-134 и Ту-134А имеют различные геометрические параметры.

    Максимальные габариты грузов, перевозимых на самолётах Ту-134 и Ту-134А, м:

    • переднем багажнике самолёта Ту-134: 0.6 x 1.5 x 1; Ту-134А: 0.6 x 1.5 x 1.5;
    • в заднем багажнике самолёта Ту-134А: 1.1 x 0.8 x 1.5.

    Максимальная масса одного места груза не должна превышать 200 кг.

    Геометрические параметры грузовых отсеков самолётов Ту-134 и Ту-134А

    Багажные отсеки, № Размеры багажно-грузовых отсеков, м Объём полок, м3 Площадь пола, м2 Допустимая нагрузка, кгс/м2 Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м
    длина ширина высота
    Передний 2.49 (1.48) 1.28 1.87 6 (3.5) 3.2 (1.9) 600 2.5
    Задний 2.8 1.75 1.75 8.5 4.8 600 (500) 2.3
  • Як-40

    Почта и багаж пассажиров на самолёте Як-40 располагаются россыпью в двух багажниках (в зависимости от компоновки) в хвостовой части за пассажирским салоном. Перевозка грузов на самолёте Як-40 не предусмотрена.

    Геометрические параметры багажных отсеков самолёта Як-40

    Варианты компоновки Багажные отсеки Размеры багажно-грузовых отсеков, м Объём полок, м3 Площадь пола, м2 Допустимая нагрузка, кгс/м2
    длина ширина высота
    24-местный правый 2.44 0.75 1.7 3.4 1.6 400
    левый 0.65 0.4 1.7 0.7 0.25 400
    27-местный правый 1.26 0.75 1.7 2 0.95 400
    30-местный правый 1.98 0.75 1.7 3 1.48 400
  • Як-40К

    В отличии от Як-40 самолёт Як-40К имеет грузовой люк и может быть переоборудован для перевозки грузов. При переоборудовании возможны два варианта: грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте оставляется часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла.

    • Максимальные габариты грузов, перевозимых на самолёте Як-40К: 1.3 x 1.15 x 2.5 м.
    • Максимальная масса одного места груза не более 200 кг.
    • Допустимая нагрузка на пол салона указана ниже в таблицах:

    Грузопассажирский вариант

    № секторов Допустимая нагрузка, кгс/м2
    1 300–500
    2 500–1000
    3 500–1000
    3A 1000–1700

    Грузовой вариант

    № секторов Допустимая нагрузка, кгс/м2
    1 300–500
    2 500–1000
    3 500–1500
    4 1000–2000
    5 1500–3200
  • Як-42

    Самолёт Як-42 используется для первозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 14.5 т. Грузы на самолёте Як-42 располагаются в восьми контейнерах в переднем и заднем грузовых отсеках. В переднем грузовом отсеке располагаются шесть контейнеров АК-0.7, а в заднем два. Максимальные габариты груза, перевозимого в контейнере АК-0.7: 1.1 x 0.7 x 1 м. Внешний вид и габаритные размеры контейнера даны в разделе "Грузовые и багажные контейнеры".

    При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблицах. Для этого рольгантовый настил в грузовых отсеках демонтируется.

    Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

    Багажные отсеки, № Размеры багажно-грузовых отсеков, м Объём полок, м3 Площадь пола, м2 Допустимая нагрузка, кгс/м2 Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м
    длина ширина высота
    Передний 7.76 2.44 1.145 21.68 18.9 400 1.63
    Задний 2.94 2.44 1.145 8.21 7.16 400 1.63
  • Ан-24

    Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ан-24 и его модификациях располагаются в трёх герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном. Максимальные габариты грузов, перевозимых в багажно-грузовых отсеках самолёта Ан-24, м:

    • в первом: 1 x 0.8 x 0.8;
    • во втором: 0.65 x 1.25 x 1.7;
    • в третьем: 0.65 x 1.2 x 0.5.

    Максимальная масса одного места груза не должна превышать 200 кг.

    Геометрические параметры грузовых отсеков

    Багажные отсеки, № Размеры багажно-грузовых отсеков, м Объём полок, м3 Площадь пола, м2 Допустимая нагрузка, кгс/м2 Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м
    длина ширина высота
    1 1.75 0.95 1.8 3 1.65 400 1.3
    2 1.15 1.85 1.35 2.8 2.1 400 1.55
    3 1.3 0.73 1.7 1.7 1 400 1.55
  • Ил-76Т

    Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 40 т. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов. На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1.9 м), ПАВ-5,6 - 6 шт. (высота загрузки не более 2.438), контейнеры УАК-2,5 - 12 шт., УАК-5 - 6 шт., УАК-10 - 3 шт.

    При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта. При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3.2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 - 2.31 м), а максимальная ширина - 3.16 м.

    Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

    Шпангоуты № 14, 18, 34, 51, 56, 69
    Зоны А Б В Г Рампа
    Равномерно распределенный груз вне зоны грузовых дорожек, кгс/м2 1000 1450 3100 1850 3100
    Статическая нагрузка одной оси на грузовую дорожку от массы техники на пневматиках (расстояние между осями не менее 1400 мм), кгс - 1500 11000 11000 -
    Статическая нагрузка одного катка на грузовую дорожку от массы техники на гусеничном ходу (расстояние между катками не менее 550 мм), кгс - 1550 2900 2750 -
  • Ан-12

    Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - до 20 т.

    Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъёмностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза).

    На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1.9 м), ПАВ-5,6 - 4 шт. При базированиии самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта.

    При перевозке грузов россыпью или колёсной техники максимальная высота груза не должна превышать 2.3 м, а максимальная ширина - 2.5 м. Длина грузовой кабины - 13 м.

    Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

    Участок пола между шпангоутами Нагрузка на участок пола, кгс Допустимая нагрузка, кгс/м2
    на боковую панель на среднюю часть пола на грузовую дорожку
    № 13–19 1500 800 800 1160
    № 19–25 8000 800 800 2300
    № 25–34 8000 800 3100 3100
    № 34–43 8000 800 800 2300
  • Размеры загрузочных люков

    Тип самолета Размер грузовых люков (ширина x высота), см
    А-310 244 x 171
    181 x 171
    А-320 181 x 123
    АН-12 310 x 240
    АН-124 640 x 440
    АН-24 110 x 120
    75 x 141
    АН-26 240 x 301
    200 x 160
    Боинг (Boeing) - 747 88 x 121
    86 x 121
    Боинг (Boeing) - 767 340 x 170
    178 x 170
    Ил-62 131 x 121
    100 x 126
    107 x 115
    70 x 78
    Ил-76 340 x 325
    Ил-86 123 x 230
    184 x 240
    Ту-134 120 x 115
    110 x 60
    Ту-154 135 x 120
    Ту-204 134 x 120
    Як-40 153 x 127
  •               Copyright BLaS © 2024